Чтобы компания успешно развивалась, ей необходима качественное пиар продвижение. Именно пиар кампания привлекает клиентов к сотрудничеству. Поэтому требуется узнаваемый элемент, и чаще всего это промо одежда. На ней отображаются логотип компании, ее цвета. В общем промо одежда — это костюмы, которые в будущем будут ассоциироваться с товаром или услугой, и отлично запоминаются.
Такое костюмы или униформа используются в местах, где требуется конкретный дресс код. Например, это магазины, отели, косметические центры, банки и так далее. Для промо используются разные элементы одежды, такие как футболки, толстовки, галстуки, бейсболки, фартуки и другие предметы. Все что угодно. Но дизайн выполняется по специальным особенным требованиям. Здесь учитывается и цветовая гамма компании, стиль, эмблемы, в общем все то, что отображает суть компании. Именно это будет бросаться в глаза всем потенциальным клиентам. Также используются резкие контрасты, чтобы точно выделиться из общей толпы. Все промоутеры должны быть яркими, чтобы издалека точно было видно.
Также, эмблема на одежде должна говорить о самой деятельности компании, а не только давала ассоциацию с брендом. Например, для промо дегустации некоторые используют поварские колпаки. Ну или просто наполнить предметы одежды логотипами компании. Чаще всего именно по логотипу мы можем вспомнить компанию, а не по ее названию. Логотип наносится на одежду на спине, на груди, на рукавах. В последних двух случаях это небольшие рисунки, а на спине можно сделать большой. Главное, чтобы рисунок был четкий и качественный, а также чтобы он гармонично смотрелся с цветовой гаммой.
Некоторые используют радикальные меры в промо компании. Эпатажная одежда используется для точного привлечения внимания. Но это достаточно рисковое занятие, так как она может вызвать совсем другие ассоциации с компанией. Да, конечно они отлично запоминаются, но никак не отображают суть деятельности компании. Не стоит использовать достаточно серьезным компаниям, например банковским или юридическим, скандальные образы. Не всегда креативность может дать положительный результат. Иногда это может навредить репутации.