Домой ПСИХОЛОГИЯ Дракоша Тоша посетил детский дом

Дракоша Тоша посетил детский дом

23
0

При поддержке tvzavr состоялась акция в ГБУ ЦССВ «Наш дом».

7days.ru

|
21 Января 2021

Дракоша Тоша посетил детский дом

Дракоша
Тоша, главный герой самого популярного одноименного мультсериала в 2D,
встретил новогодние праздники вместе с ребятами из ГБУ ЦССВ «Наш дом»,
порадовав юных друзей красочным представлением с песнями и плясками и, конечно,
новогодними подарками.

Все воспитанники получили промокоды на просмотр
фильмов в интернет-кинотеатре tvzavr. Теперь ребята смогут смотреть свои
любимые мультики и кино, ведь tvzavr является одним из самых быстрорастущих
интернет-кинотеатров в России и СНГ. 

В коллекции сервиса порядка 50 тыс. единиц
контента. Компания имеет прямые контракты на трансляцию фильмов с мировыми
киностудиями, среди которых Walt Disney Pictures, 20th Century Fox, Warner
Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущие европейские и
российские производители фильмов. tvzavr работает по смешанной модели
дистрибуции контента: 90% доходов онлайн-кинотеатра приносит рекламная
модель, 10% — платная. 
На сегодняшний день сервис представлен на всех
ключевых платформах: SmartTV, mobile (iOS и Android) и web (ПК). Ежемесячная
аудитория tvzavr — 35 млн уникальных пользователей.

Поскольку воспитанниками ГБУ ЦССВ «Наш дом»
являются одаренные дети, Дракоша Тоша приготовил для них
полезные подарки: это алмазная мозаика, пластилин, инструменты, краски,
фирменные альбомы, фломастеры и яркие футболки.

Дракоша умеет исполнять новогодние желания. Ему
стало известно, что одна девочка из детского дома мечтала о коляске. И как
добрый волшебник Дракоша подарил маленькой принцессе коляску с игрушечным
быком – символом нового года. Ведь в Новый год мечты детей должны
исполняться.

Мультсериал «Дракоша Тоша» для детей от 0 до
5 лет создан в вертикальном формате. Автор идеи — известный писатель Олег Рой.
На данный момент вышло уже 2 сезона — 52 серии. Мультсериал
транслируют на Amazon Prime, телеканалах «Карусель», «Мульт», «Мама» и
других. Также «Дракоша Тоша» занимает верхние строки рейтингов самых
популярных и востребованных мультсериалов в российских онлайн-кинотеатрах ivi,
Okko, wink, megogo, tvzavr, «МегаФон ТВ». Сериал стал обладателем
серебряной кнопки на YouTube Россия за быстрое достижение по наращиванию
аудитории. На сегодняшний день ее общее количество в месяц на YouTube
составляет более 70 млн. зрителей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь