Сай-фай не так-то просто продать массовому зрителю, особенно если фильм длится 2 часа 46 минут, но все это не помешало второй «Дюне» сделать отличные стартовые сборы как домашнем, так и в международном прокате. Фильм Дени Вильнева за первые три дня заработал в Северной Америке $81,5 млн — почти вдвое больше первого фильма, взявшего $41 миллион. На сегодняшний день это также лучший домашний старт года. При этом на Warner Bros. были бы вполне довольны и премьерными $75 миллионами — именно столько ($72-75 млн) и прогнозировали аналитики студии.
В международном прокате у «Дюны 2» тоже все отлично: сиквел собрал с 71 территории $97 миллионов, успешно стартовав в Великобритании ($11,8 млн), Франции ($9,6 млн) и Германии ($9,1 млн). Два самых крупных азиатских рынка — Китай и Япония — еще ждут премьеры.
Первая «Дюна» финишировала в мировом прокате с суммой $433,8 млн. У второй части есть все шансы превзойти этот результат и принести студии прибыль уже на стадии кинопроката, несмотря на солидные затраты на производство ($190 миллионов) и $100-миллионный маркетинговый бюджет.