Для промо хоррора «Полночь с дьяволом» прокатная компания «Экспонента» выпустила целых шесть альтернативных постеров фильма, отреагировав таким образом на дискуссию, которую вызвал среди фанатов официальный постер — многие поклонники хоррора отметили, что ИИ справился бы лучше. В результате ИИ в работе над альтернативными постерами и использовали.
Не секрет, что ИИ применяли и на съемках фильма, за что проект активно критиковали, однако создатели подтвердили, что использовали лишь три статичных сгенерированных картинки.
Премьера «Полночи с дьяволом» состоялась на фестивале SXSW, где он стал хитом. Также картину показывали на Fantasia Festival в Монреале, на Сиднейском кинофестивале, BIFAN в Корее, на Лондонском кинофестивале, After Dark в Торонто, а в Ситжесе «Полночь с дьяволом» получила приз за лучший сценарий. Сейчас у фильма 72 балла на Metacritic, 97% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и 7,1 балла на IMDb.
Действие происходит в 1977 году на Хэллоуин. Ведущий вечернего телешоу Мистер Полночь готовит сеанс паранормального в прямом эфире. Главной звездой вечера должна стать юная Лили — героиня книги «Разговоры с дьяволом». Шоумен не подозревает, чем обернется для него и зрителей попытка проникнуть в потусторонний мир.
В российский прокат «Полночь с дьяволом» выйдет уже 6 июня.