Режиссер картины «Тар» Тодд Филд в интервью The New Yorker вспомнил, как Том Круз спас его режиссерский дебют «В спальне» от продюсерского произвола Харви Вайнштейна. Как выяснилось, Круз дал Филду ценный совет, благодаря которому «В спальне» вышел в прокат в той же версии, в которой был представлен на кинофестивале «Сандэнс», хотя Вайнштейн пытался перемонтировать картину для проката.
Драма «В спальне» в январе 2001 года получила Специальный приз жюри фестиваля «Сандэнс» и восторженные отзывы критиков. Однако до зрителя картина могла дойти совсем не в том виде, в котором с ней познакомилась фестивальная публика: права на прокат «В спальне» выкупил Харви Вайнштейн, известный довольно агрессивным вмешательством в работу над прокатными версиями фильмов (у продюсера даже было прозвище «Харви Руки-ножницы»). В итоге Филда отстранили от работы над окончательным монтажом. Начинающий режиссер был в отчаянии:
«Я звоню Крузу и говорю: «Случилось нечто ужасное». А он отвечает: «Тебе придется разыграть одну комбинацию. На это потребуется полгода, и ты его победишь, но ты должен делать в точности то, что я скажу, шаг за шагом»».
Оказалось, что Круз посоветовал Филду не спорить с Вайнштейном и позволить ему внести в фильм все правки. Затем нужно было дождаться, когда перемонтированная версия на предварительных показах получит не лучшие отзывы от фокус-групп. А после этого оставалось лишь напомнить прокатчикам, какой успех имела та самая версия фильма, которую показывали на фестивале, и те выпустили бы на экраны именно первоначальный вариант картины.
Филд разыграл подсказанный Крузом сценарий как по нотам, и в итоге драма «В спальне» вышла в прокат в первозданном виде, получила пять номинаций на «Оскар» (включая главную) и заработала в мире без малого $45 миллионов (при производственном бюджете $1,7 млн).