Увлечение социальными сетями, которое некоторые считали временным, стало новым способом общения и получения информации. Как руководитель малого и среднего бизнеса, вы можете сказать себе, что присутствие вашей компании в социальных сетях не имеет значения. Но на самом деле, ваше мнение ошибочно на сто процентов. Услуги SMM необходимы тем компаниям, которым необходимо:
- Гуманизировать отношения с клиентами.
Социальные сети позволяют вам быть в прямом контакте с вашими клиентами, вашими потенциальными клиентами или вашими партнерами. Таким образом, вы можете создать с ними привилегированные отношения. Отвечайте на их вопросы, благодарите их, держите их в курсе ваших новостей. Эмоции – один из рычагов, задействованных в действии (покупке). Вы очеловечиваете отношения с клиентами и тем самым улучшаете имидж компании.
- Ограничить неудовлетворенность клиентов.
Только 4% недовольных клиентов выражают свое недовольство, а 91% недовольных клиентов не возвращаются. Используйте социальные сети, чтобы узнать мнение клиентов о ваших продуктах и услугах. Конечно, вы рискуете увидеть негативные отзывы, которые могут повредить вашему имиджу. Но недовольные клиенты могут негативно отзываться о вашем бизнесе в других местах сети. Здесь у вас есть возможность ответить недовольным людям и предложить им решения. Таким образом, вы показываете всему сообществу, что удовлетворенность клиентов является частью ДНК вашей компании.
- Улучшить товары и/или услуги.
Таким образом, вы обнаруживаете неисправности своих продуктов или услуг и можете попытаться их исправить. Также воспользуйтесь возможностью спросить своих клиентов об их потребностях и ожиданиях. Таким образом, их отзывы позволят вам улучшить вашу бизнес-стратегию. Если вы решите реализовать те или иные предложения интернет-пользователей, не стесняйтесь сообщить им об этом. Ваши клиенты будут чувствовать себя вовлеченными и, таким образом, захотят положительно говорить о вашей компании в своем окружении.