Организация концертов является достаточно сложным видом деятельности и чтобы здесь все получили максимальную выгоду, нужно в этом разбираться. Артисты и музыканты хотят, чтобы залы, в которых они будут выступать, были полными, промоутеры и организаторы хотят, чтобы это было прибыль. В свою очередь, поклонники желают, чтобы зал был вместительным, было слышно хороший и качественный звук. Отметим, что если вас интересуют вопросы организации концертов и выступлений, то рекомендуем посетить сайт — https://qtickets.ru/.
Об организации концертов и выступлений
Теперь, когда мы понимаем, как важно правильно все организовать, нужно начать сотрудничество с промоутерами, которые также заинтересованы во всем этом. Именно на них лежит определенная часть рисков, особенно, если нужно организовать выступление неизвестной группы или отдельного исполнителя. Но, если правильно к этому подойти, то все останутся в выигрыше.
Помните, что промоутер – это человек, который заинтересован собрать, как можно больше людей на концерт или выступление. Он зарабатывает не только от процента проданных билетов, но и еще от того, сколько еды и напитков будет продано во время этого. Как видите, промоутеры могут иметь несколько источников заработка, а значит должны ответственно подходить к организационным вопросам.
Если вы желаете организовать концерт, то нужно пройти по нескольким шагам:
- Найти человека в определенном городе, который занимается данными вопросами.
- Связаться с ним и обсудить все вопросы, связанные с проведением мероприятия.
- Составить план работы, продвижения артистов и мероприятия.
- Указать на желательные числа проведения мероприятия, а затем точно определиться с конкретной датой.
Если найти хорошего промоутера, то он быстро сможет указать на то, где лучше всего провести концерт. Как правило, они уже имеют контакты с различными букинговыми сервисами, а также знают, как правильно продвигать мероприятие через социальные сети.
Со стороны директора группы или организатора важно уточнить желательное место, количество людей, а также приблизительный возраст аудитории, которая должна прийти на концерт.