Владение механическими часами дает по крайней мере одну гарантию: каждые пять или шесть лет они требуют обслуживания. Это означает, что, как минимум, часовщик или технический специалист должен разобрать часы, очистить все их механические компоненты, заменить заводную пружину и некоторые основные детали, очистить и отполировать корпус и заменить прокладки. Стоит обратиться к профессионалам в сервис швейцарских часов тут. Многие владельцы беспокоятся о том, чтобы отдать ценные часы на сложную реставрацию или даже простое техническое обслуживание.
Тем не менее, такой совет становится все труднее найти. И есть причина
Около 15 лет назад ряд популярных швейцарских часовых брендов, начали отказывать в доступе к запасным частям некоторым сертифицированным независимым компаниям по ремонту часов, постепенно стремясь консолидировать обслуживание через свои собственные сети авторизованных сервисных центров. розничные магазины и сервисные центры.
Так что теперь у вас есть выбор: покровительствовать местным ремонтным мастерским, которым приходится перекладывать дополнительные расходы на поиск запчастей на вторичном рынке, иногда покупая аналогичные часы и разбирая то, что нужно. Или обратитесь к официальным дилерам и примите возможность того, что ваши часы могут исчезнуть в так называемой черной дыре часового ремонта.
Стоимость базового обслуживания механических часов зависит от бренда и от того, является ли модель новой или винтажной.
Выбор редактора
Однако для одного поклонника винтажных часов разочарование по поводу деталей ощутимо. Напротив, гораздо меньшее значение имеют взаимозаменяемые компоненты, которые составляют внутреннюю работу того, что в отрасли называют «часами-инструментами», например спортивных моделей.
Бренды заявляют, что, предоставляя услуги собственными силами, они гарантируют, что часовщики, обладающие необходимыми навыками и техническими ноу-хау, будут обращаться с их часами и смогут гарантировать подлинность компонентов.
Часы такого типа обычно можно найти на сером рынке, термин для неавторизованных розничных продавцов, которые продают часы, как правило, в Интернете, по сниженным ценам.
Но до 1990-х годов они, как и большинство швейцарских брендов, полагались на независимых производителей часов в мире и во всем мире, которые выступали в качестве важных посредников между потребителями.