Очень распространенные в доинтернетном мире, сегодня менее используемые, но все еще существующие, визитные карточки — это быстрый, удобный и относительно эффективный способ рекламы вашего бренда, услуги или работы.
Для тех, кто не знаком, визитные карточки — это бумажные карточки, как правило, размером 8×5 сантиметров, содержащие такую информацию, как имя специалиста, компания, должность и контактная информация. Заказать визитки можно на сайте i-pechat.ru/poligraphiya/vizitki.
Что учитывать?
- Идеальный размер.
Визитная карточка не может быть слишком большой или слишком маленькой. Как правило, они имеют ширину от 5 до 7 сантиметров и длину от 8 до 12 сантиметров. Меньше этого, визитка становится почти незаметной и теряется в карманах и кошельках, в дополнение к тому, что трудно получить всю необходимую информацию в ясной и прямой форме.
- Письма.
В зависимости от типа услуг, которые вы оказываете, важно иметь более традиционный шрифт. Буквы, имитирующие скоропись, иногда мешают чтению. Не все читают курсив так естественно. Другое дело, что нельзя использовать только заглавные буквы. Текст только с ними передает идею чьего-то крика.
Наконец, если ваша работа связана с деликатными темами, такими как юриспруденция, финансы или здравоохранение, отдайте предпочтение буквам с засечками (например, Times), которые передают серьезное изображение. Для других работ используйте буквы типа Arial, которые передают легкую идею.
- Цвета.
Независимо от того, чем вы занимаетесь, избегайте слишком большого количества цветов, за исключением случаев, когда они являются частью логотипа вашей компании. Для текстов лучше всего подойдет светлый фон, с темными буквами или наоборот. Мешают контрастные цвета. Кроме того, более 3 цветов могут сделать визитку громоздкой. Если сомневаетесь, используйте белый, черный и третий.
- Изображения.
Изображения могут отвлекать от вашей визитки, если они слишком детализированы или слишком отличаются друг от друга. Хорошие образы — это пси-письмо на карточке психолога, весы для юристов или книжная полка в магазине подержанных книг. Но изображения не могут выделяться. Главное в визитке – это текст.