Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ (ТСТН) провела исследование поведения клиентов и выяснила, что профессиональные строители на 30% чаще начали заказывать строительные материалы системами, а не отдельными лотами. Данные сравнивались за 2022 и 2021 годы по количеству заказов в онлайн сегменте.
Эксперты ТСТН связывают тенденцию заказывать строительные материалы системами с несколькими факторами. Так, пандемия и определенная нестабильность в мировой экономике привели к необходимости ускорения сроков строительства. Клиенты больше не готовы растягивать сроки строительства, а стремятся закончить проект как можно скорее. В свою очередь подрядчики ищут ресурсы, чтобы удовлетворить новые запросы заказчиков. Один из инструментов, которые позволяют оптимизировать сроки поставок, а также бюджет (за счёт количества доставок) — это покупка материалов готовой системой, а не отдельными SKU. В частности, выросли продажи на такие системы как плоская кровля, скатная кровля с гибкой черепицей и скатная кровля с металлочерепицей, система штукатурного фасада и система материалов внутренней отделки.
В ТСТН есть 2 варианта заказа систем: онлайн-калькулятор и служба «Расчетный центр», где технические специалисты рассчитывают материал, а также консультируют по поводу аналогов. Обращения в расчетный центр выросло на 44% в 2022 по сравнению с предыдущим годом.
«Для того, чтобы оставаться успешным, любому бизнесу необходимо быть очень чутким к потребностям клиентов, особенно сейчас, когда они стремительно меняются. В свою очередь мы как торговая сеть делаем всё возможное для того, чтобы каждому сегменту покупателей было комфортно сотрудничать с нами. Заказ строительных материалов системами предполагает определенный уровень доверия, и мы рады видеть, что он растёт. Профессионализм наших сотрудников очень высок благодаря не только непрерывному обучению, но и тому, что они подолгу работают в компании. Так, средний срок работы в ТСТН составляет 9 лет», — прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ.