Общестроительная готовность участка продления Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро оценивается в 60%.
В состав участка продления ЛДЛ входит три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». На платформе станции «Яхромская» начинаются архитектурно-отделочные работы – идет подготовка к монтажу декоративных панелей на путевых стенах и облицовке пола. Основными цветами станции станут красный и белый. В двух вестибюлях продолжаются монолитные работы, началось сооружение первого подземного пешеходного перехода к ним.Станция размещается вдоль Дмитровского шоссе между улицей 800-летия Москвы и Яхромским проездом, с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Дмитровского шоссе.Станция «Лианозово» расположена у пересечения Дмитровского шоссе и Савеловского направления МЖД. Основные конструкции выполнены в полном объеме, ведется монтаж систем вентиляции, отопления и водоснабжения, уже начаты отделочные работы. По задумке авторов проекта, станция будет выполнена в темно-сером и бежевом цветах.Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов добавил, что третья станция участка ЛДЛ – «Физтех» – расположена в поселке Северный, рядом с бульваром Академика Ландау.«На самой северной станции салатовой ветки завершаются земляные работы, выполняются гидроизоляция и устройство основных конструкций. Также ведутся работы по устройству железобетонных конструкций оборотных тупиков и камеры съездов за «Физтехом»», – отметил Юрий Кравцов.