По данным коммуникационного агентства PR-девелопмент спрос на размещение в ТГ-каналах среди девелоперов вырос на 60% по сравнению с 2021 годом. Телеграм-канал входит в ТОП-5 самых популярных мессенджеров в мире по количеству аудитории, только в прошлом году его ежемесячно посещали около 700 миллионов человек. Как отмечают специалисты, большая часть запросов от игроков рынка недвижимости приходится на размещение продуктовых постов, чуть меньшую долю занимает имиджевый контент. Такой рост популярности телеграма привел и к логическому повышению стоимости на размещение в профильных каналах – положительная ценовая динамика составила 20% и более.
Такая тенденция связана с закрытием в России нескольких популярных иностранных платформ в прошлом году. В связи с этим люди стали не только активнее подписываться на каналы про недвижимость, но и следовать за полюбившимися блогерами. Более того, аудиторию привлекает легкость подачи, правдивость информации, высокая вовлеченность и возможность ежедневно узнавать все новости рынка и предложения от застройщиков. По словам Аллы Аксеновой, генерального директора агентства PR-девелопмента, сейчас ситуация стабилизировались благодаря адаптации участников рынка к новой реальности. А вот аудитория стала более критична – люди быстро распознают рекламные интеграции и обращают внимание только на интересующие их продукты или на креативно выполненный контент.