Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!
АвтоВАЗ перешел на «советскую» системы работы складов, чтобы хранить на них больше запчастей и комплектующих, в отличие от периода работы с альянса Renault-Nissan. Об этом в четверг, 30 мая, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрия Костромина.
«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году, не сглазить бы, с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса на где-то, наверное, «советскую» систему — держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает. «Заморожены» колоссальные деньги в запчастях, чтобы была непрерывность и гибкость в производстве. Мы здесь максимально адаптируемся к внешней среде санкций», — сказал Костромин на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге.
По словам топ-менеджера, поддержание больших запасов комплектующих для сборки автомобилей на складах страхует компанию от возможных перебоев с их поставками, в том числе из-за санкций, но требует от компании отвлечения значительных средств. При этом на АвтоВАЗе понимают необходимость готовиться и к возможным будущим санкционным ограничениям, отметил Костромин.
В январе на АвтоВАЗе рассказывали, что в прошлом году объемы производства автомобилей Lada на тольяттинской площадке стали рекордными за последние 10 лет. К концу года в производственной гамме находились 16 модификаций, при этом было возобновлено производство 16-клаппанных двигателей, а все модели были переведены на стандарт «Евро-5». Также было локализовано и замещено более 1200 деталей, узлов и материалов, которые ранее импортировались из недружественных стран.
15 мая АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей Lada Largus в Ижевске. Всего до конца текущего года в Ижевске планируется выпустить до 50 тыс. Largus, включая электромобиль e-Largus. Выяснилось, что за три года автомобиль Lada Largus подорожал почти на 1 млн рублей.