Развитие и повышение узнаваемости бренда, информирование целевой аудитории о компании и продукте, формирование и поддержание интереса к товару, расширение географии продаж – успешное решение этих и других задач обеспечит грамотно организованная рекламная кампания для развития и продвижения сайта.
На данный момент существует несколько десятков видов рекламы, которые постоянно развиваются и дополняются. У каждого из видов свои особенности и направленность на решение конкретных задач. Чтобы при таком многообразии найти подходящие решения, нужно получше узнать об их видах.
Привлечение трафика на сайт с помощью рекламы: основные методы
Привлечение трафика актуально для любого сайта, будь то крупнейший интернет-магазин с многотысячным ассортиментом или лендинг начинающего блогера. Что такое трафик? Это посетители сайта, а пользователи, которые заинтересованы в его тематике и потенциально готовы к выполнению целевых действий.
Качественный трафик позволяет найти партнеров и инвесторов, расширить аудиторию, увеличить объемы продаж. А обеспечит его грамотная реклама сайта, предлагающая большие возможности взаимодействия с клиентами.
Рассмотрим наиболее действенные виды привлечения трафика:
- Поисковый маркетинг или контекстная реклама. Исходная точка для покупателя — строка поиска. Обычно после введения ключевого слова пользователи просматривают результаты, которые отображаются на первой странице выдачи поисковой системы. Например, когда посетитель вводит запрос «купить пылесос», Яндекс на первой странице показывает объявления с наибольшей релевантностью этих ключевых слов.
- Email-маркетинг. Один из распространенных инструментов, обеспечивающий коммуникацию с аудиторией через электронные письма. Такой способ считается наименее навязчивым. Как правило клиенты на рассылку подписываются добровольно чтобы получать данные о промо-акциях и другую информацию.
- Контент-продвижение в соцсетях или SMM. ВКонтакте, Одноклассники, Twitter – в любой из соцсетей можно продвигать продукты и услуги, прорабатывая свой контент под целевую аудиторию. Можно придумать график публикаций, с помощью опросов и конкурсов стимулировать активность посетителей, но категорически не рекомендовано накручивать подписчиков, размещать ссылки в чужих группах, спамить лайками, а также блокировать тех, кто негативно высказался о проекте.
- Видеореклама. Быстрорастущий способ информирования. Создается в видеоформате, размещается на YouTube, Vine, DailyMotion, TikTok и на других видеохостингах. Стоят видеоролики дорого, но если их запустить, то эффективность может быть максимально высокой.
- Баннерная реклама. Размещение на целевых ресурсах различных анимаций или изображений помогает привлечь посетителей на сайт рекламодателя.
- Реклама на площадке-агрегаторе. Это размещение актуальной информации о своих продуктах на площадке посредника. Например, Яндекс.Маркет посещают ежемесячно больше 20 млн. пользователей. Регистрация на торговом агрегаторе помогает увеличить притока клиентов.
Существуют и другие способы привлечения трафика, но для достижения цели важно руководствоваться наиболее актуальными задачами. Чтобы все усилия не были напрасными, лучше доверить процесс профессионалам, например, заказать рекламу сайта в нашей веб-студии «Великолепный Маркетинг».
За чем важно следить, чтобы реклама работала
Чтобы понимать, работает интернет-реклама сайта или нет, необходимо оценивать ее продуктивность. В процессе анализа результатов рекламной кампании постоянно следите за:
- охватами аудитории;
- количеством кликов;
- результативностью показов;
- показателями реагирования на объявление/кликабельностью (CTR);
- ценой просмотра видеорекламы (СРС/СРМ);
- ростом количества продаж;
- рентабельностью затрат на размещение рекламы (ROAS);
- показателями возмещения инвестиций (ROI).
Только при постоянном контроле можно увидеть, что, например, на YouTube реклама работает в плюс, а в Яндекс.Директ – в ноль. В таком случае целесообразно перенаправить бюджет на YouTube и таким образом увеличивать отдачу.
Процесс достаточно сложный и без опыта и специальных инструментов получить реальную оценку затруднительно. Поэтому логичнее и выгоднее организацию рекламы сайта и контроль за ее эффективностью заказывать в специализированном агентстве. Предоставляя услуги рекламы сайтов, мы еще до ее запуска четко формируем цель, подключаем счетчики, пиксели и другие инструменты для измерения метрик, следим за корректностью сбора всех данных во время проведения кампании, собираем все данные, составляем графики и диаграммы, определяем, какие решения успешные, а какие — неудачные, масштабируем идеи для последующих действий.