Хороший дизайнер интерьера – это коммуникабельный, позитивный человек со знаниями и опытом, творческий и открытый для новинок и, прежде всего, потребностей клиентов. К сожалению, некоторые из этих функций нельзя проверить онлайн. Так как же выбрать лучшего дизайнера? Нужно отметить, что если вас интересует дизайн проект офиса Москва, то рекомендуем посетить данный сайт.
Чаще всего фрилансер, у которого слишком много заказов, решает открыть дизайнерское бюро и нанять сотрудников. Тогда у него больше ответственности не только за собственные проекты, но и за проекты коллег и выше расходы на содержание офиса. Отсюда и основная разница в цене.
И дизайнерское бюро, и фрилансер могут иметь как небольшой, так и большой опыт. Все зависит от того, как долго они занимаются проектированием. Это один из критериев, на который стоит обратить особое внимание.
У студентки и дизайнера из сети магазинов много общего. Они не берут на себя ответственность за проект, не могут точно определить ваши потребности из-за отсутствия опыта или времени, допускают множество проектных ошибок, за которые вы потом расплачиваетесь. Разница между ними в том, что студент предложит вам множество решений (что не обязательно хорошо), а дизайнер из сети захочет продать вам как можно больше ассортимента в магазине. Хотя дизайн-бюро или независимый дизайнер стоят намного дороже, цена за ощущение безопасности того стоит.
Рекомендация, социальная сеть, реклама
Найти дизайнера интерьера можно по рекламе в журналах по дизайну интерьера, в социальных сетях или по рекомендации друга. И здесь вы, наверное, согласитесь со мной, что рекомендация — лучшая рекомендация.
Хотя вы можете увидеть хорошо сделанную рекламу в газете, которая привлечет ваше внимание, вы получите больше мнений о дизайнере из первых рук. Если это кто-то из ваших близких, кому вы можете доверять, кто проверил самого архитектора и остался доволен, вам нечего бояться.
В социальных сетях вы также можете обратиться за советом и спросить, что другие думают о той или иной студии или рекомендуют ли они кого-то. Здесь, однако, вы должны быть осторожны с анонимностью в социальных сетях. В то время как друг, рекомендующий дизайн-бюро или дизайнера, смотрит вам прямо в глаза и вряд ли вас обманет, в сети можно встретить людей, которые, желая выразить свое недовольство, могут высказать плохое мнение о данном сотрудничестве. Тем более, что это только их точка зрения и вы не знаете, как на самом деле шло это сотрудничество.